Вы здесь

Главная » Форумы » Активные виды туризма » Вело туризм
19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя СерыйШансон
Не в сети
Зарегистрирован: 04.02.16
Какой велосипед выбрать для города и бездорожья?

Раньше во времена СССР для разных условий эксплуатации народ, как правило, использовал тот велосипед, который был в наличии. В основном многие пользовались "Салютами" и "Аистами". Но годы прошли, канула в века промышленность, выпускавшая велосипеды тех марок, но на смену им пришли "иномарки" причём, каждая созданная для своей определённой сферы эксплуатации. Но, блин, в нынешний кризис стало не до жиру и денег, к примеру у меня, на то, чтобы купить кучу велосипедов, которые бы использовались каждый в тех условиях, для которых создавались, у меня нет. И посему возникает вопрос,а какой велосипед выбрать для города и бездорожья, чтобы я мог ездить и по асфальтированным улицам и по пересечённой местности, то есть по лесу, парковым тропкам и лугам в любую погоду?

Аватар пользователя DrWatson
Не в сети
Зарегистрирован: 22.02.16

Очевидно, что лучше брать модель с расчётом на повышенные нагрузки. На сайтах продавцов сейчас есть калькуляторы, в которые можно забивать разные интересующие параметры.

Аватар пользователя Kamenskaya
Не в сети
Зарегистрирован: 07.02.16

У меня сейчас достаточно простенький велосипед Stels, на котором прекрасно езжу и по городу, и по бездорожью. Но это только в хорошую погоду. Если же вы хотите путешествовать на велосипеде и по лугам, и по грязи, и во время сильных ливней, советую выбрать более дорогую и более надежную марку и модель.

Аватар пользователя Татьяна
Не в сети
Зарегистрирован: 08.02.16

Для вас отлично подойдет спортивный велосипед с несколькими скоростями. Будете просто регулировать когда по ровной дороге едите а когда по бездорожью.

Аватар пользователя vskorol
Не в сети
Зарегистрирован: 19.04.16

Я считаю что можно иметь один велосипед горный с количеством скоростей 21 - сейчас само распространено. А к нему ещё два колеса с покрышками для города с другим протектором. Колёса в горном велосипеде меняются за минуту. Скинул одни, накинул другие и в путь!!!

Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 19.03.16

Для города предпочитаю Cube Aim Street - не тяжелый,хорошая амортизационная вилка,подъемы,спуски без проблем даже по песку, вообще чем меньше стоит,тем лучше,дорогие модели не всегда практичны да и покупайте лучше зимой,получается немного дешевле.

Аватар пользователя Allo4ka
Не в сети
Зарегистрирован: 26.04.16

Полностью согласна с vskorol, который предложил один горный велосипед. В нем очень удобная посадка, комфортное сидение, а колеса для города поменять быстро. Хотя, конечно, такой вариант может и не подойти. Все зависит от того, как часто придется это делать.

Аватар пользователя Bruno
Не в сети
Зарегистрирован: 24.07.16

Отвечая на последний вопрос стартпостера - на любом велосипеде Вы можете ездить по городу, а по раскисшим грунтам - нет. Рекомендую хардтейл с алюминиевой рамой и две смены покрышек, отдельно для грязи и асфальта.

Аватар пользователя Tatiana
Не в сети
Зарегистрирован: 28.08.16

Лично я путешествую на простом Stels с 16 скоростями уже несколько лет и он меня вполне устраивает как по городу так и по бездорожью.

Аватар пользователя LenaMas
Не в сети
Зарегистрирован: 13.05.16

У меня тоже Stels, но с 21 скоростью. А бездорожье разное бывает: для парковых дорожек моего велосипеда хватает, также его хватает и для лесных тропинок, где после дождя бывает много грязи. Единственный минус - после таких поездок приходится мыть велосипед от грязи. Но это от модели уже не зависит - точно так же испачкаются и более дорогие модели.

Аватар пользователя Wicki
Не в сети
Зарегистрирован: 06.02.16

Велосипед - это не вездеход. Поэтому, по бездорожью вам его придется скорее нести на себе, чем ехать на нем. Хороший новый велосипед может сравниться по цене с подержанным авто. Может вам лучше купить автомобиль или, на худой конец, мотоцикл, чтобы рассекать и по городу, и бездорожью?

лучше гор есть только горы, на которых еще не бывал

Аватар пользователя adianon
Не в сети
»
Зарегистрирован: 02.12.16

Я постоянно вижу как по городу ездят на горных и мягко говоря считаю это дикостью, для города - шоссейный, для того их и сделали, а для бездорожья - горные с усиленной подвеской и поднятым крылом.

Аватар пользователя Wicki
Не в сети
Зарегистрирован: 06.02.16

Я бы выбирала велосипед с электромоторчиком. что очень бы облегчило поездку и сделало бы возможным путешествие на большую дистанцию.

лучше гор есть только горы, на которых еще не бывал

Аватар пользователя adianon
Не в сети
»
Зарегистрирован: 02.12.16

Не знаю, на 40км заряда хватает, но такую дистанцию без проблем и самостоятельно можно освоить, велосипед с электродвигателем скорее для замены мопеда, но без гаража что бы хранить.

Аватар пользователя Ayax
Не в сети
Зарегистрирован: 05.02.16

Электровелосипед очень пригодится в прогулках выходного дня. Выбрался из города на двигателе в живописное место - крути педали , усваивай кислород )) Так же и обратно...

Аватар пользователя Альберт35
Не в сети
Зарегистрирован: 06.08.16

Крутить педали на электровелосипеде дело нелёгкое. Он очень тяжёлый в сравнении обыкновенным велосипедом, одна аккумуляторная батарея сколько весит.

Аватар пользователя Velo112
Не в сети
Зарегистрирован: 07.02.17

Под ваши потребности нужно брать гибридный велосипед. Не слушайте, если советуют горный - насчет его универсальности существует большое заблуждение. Горный велосипед на то и горный, что предназначен для пересеченной местности и для этого имеет амортизационную вилку с большим ходом, спортивную посадку, жесткое седло и покрышки с агрессивным протектором. Если вы хотите и по городу ездить комфортно, всё вышеозначенное будет только мешать. Например, агрессивный проектор убивает весь накат на асфальте, неудобная посадка заставляет вас больше потеть, про жесткое седло вообще молчу :) Гибридный велосипед имеет почти те же характеристики по проходимости и прочности, что и у горного, по лесным тропам будет ехать уверенно. При этом у него комфортная посадка и более накатистые покрышки как раз для городских поездок. Что касается трансмиссии, то она просто должна быть от надежного производителя, количество скоростей особо не имеет значение, полным набором все равно никто не пользуется.

Аватар пользователя Альберт35
Не в сети
Зарегистрирован: 06.08.16

Вообще, для езды на любом велосипеде на достаточно большие расстояния нужно быть в хорошей физической форме. Поездки за хлебом в магазин, протяжённостью в 1 км к такой форме не приведут.

Аватар пользователя adianon
Не в сети
»
Зарегистрирован: 02.12.16

Но вы же не будете их крутить постоянно, это аварийный случай - если заряда вдруг не хватит, тут скорее отношение как к мопеду.

Вход на сайт

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.